Tomato

Рынок как часть городской культуры

GastroHub — это современное гастрономическое пространство, которое сочетает в себе рынок локальных фермерских продуктов и гастромаркет с качественной fusion-кухней под одной крышей, плюс комплекс дополнительных услуг: образовательные и досуговые мероприятия, клуб покупателей, доставка.

Это гастрономическая точка притяжения для современных жителей города, где можно совершать покупки, пробовать новые блюда в кафе, встречаться с друзьями и принимать участие в мероприятиях.

Основные данные

8 000 кв.м. общая площадь маркета
6 500 кв.м. торговый зал
1 000 кв.м. гастропространство
10 000 чел. посещаемость в день
+ 2 000 наименований продуктов
+ 30 ресторанов

Доступ к качественным продуктам и интересным гастропроектам

GastroHub — главное городское место "про еду": большое пространство с широким выбором свежих фермерских продуктов и гастрономических новинок, с одной стороны, и комфортное для времяпрепровождения — с другой.

Прилавки со свежими овощами, сырами и мясом от местных фермеров соседствуют с вьетнамским фо-бо, итальянской лазаньей и уткой по-пекински, кулинарные мастер-классы и дегустации дополняют сезонные ярмарки и гастрономические фестивали.

Есть детская комната, где можно оставить ребенка с аниматорами на время шопинга, возможность собирать списки покупок в приложении и копить баллы, отслеживать специальные акций и скидки, участвовать в культурных и образовательных программах. И, конечно, высокое качество сервиса и всегда свежие и качественные продукты.

Products

Гастрономические пространства нового типа в Казахстане

GastroHub разделен на основные функциональные зоны внутри и имеет комфортную прилегающую территорию, чтобы посетители могли не просто вкусно поесть и купить качественные продукты, но и здорово провести время. Торговля свежими продуктами дополняется бистро, кулинарными школами, сезонными ярмарками и гастрономическими фестивалями.

Что предлагает фудмаркет

  • цены ниже, чем в супермаркетах
  • широкий ассортимент свежих продуктов
  • локальные производители
  • постоянный контроль качества
  • комфортная и красивая территория
  • персонализированная система покупок и оплат

Гастрокультура как стиль жизни

GastroHub — это современная альтернатива традиционным продовольственным рынкам и "ресторанным дворикам". Популярность концептуального пространства, где можно поесть, приятно пообщаться и приобрести аутентичные продукты, растет: за последние несколько лет в странах СНГ появились десятки новых гастропроектов.

cheese
Mushrooms

Почему фудмаркет?

  • Новый формат, не представленный на рынке Казахстана, но интересный для местного потребителя.
  • Поддержка локального рынка фермеров и производителей, предоставления выгодных условий и удобной системы работы.
  • Возможность предлагать посетителям каждый день пробовать что-то новое и избежать фактора "уставания" от места.
  • Диверсификация партнерских программ за счет внедрения систем лояльности и гастрономических активностей.

Преимущества формата

  • Предложение товара от производителя, за счет чего минимизируется цена при сохранении высокого качества.
  • Не знающий конкуренции уровень свежести продуктов.
  • Более глубокий и разнообразный ассортимент продуктов.
  • Разнообразие концепций: люди предпочитают есть там, где есть выбор между разными кухнями.
  • Спрос смещается в сторону здорового питания и сокращения потребления фаст-фуда.
  • Создание единого пространства для продавцов и кафе увеличивает трафик потенциальных клиентов.
  • Атмосфера располагает к более длительному времени нахождения на рынке.
  • Средний чек на территории маркета ниже, чем в супермаркетах и ресторанах.
  • Отсутствие якорных арендаторов компенсируется разнообразными форматами.
  • Ресторанам и кафе сложнее извлекать прибыль, работая в крупном формате.

Характеристики проекта

Многофункциональность

гармоничное соседство рынка, ресторанов, баров, лавок здорового питания, винотеки и площадки для проведения мероприятий для любителей кулинарии

Доступность

низкая стоимость свежих продуктов, что делает рынок доступным для широкого круга покупателей

Свежие местные продукты

поддержка местных фермеров и поставщиков для укрепления локального сельскохозяйственного рынка

Разнообразие кулинарных предложений

широкий выбор кулинарных блюд, от традиционной до международной кухни, чтобы удовлетворить любой запрос и вкус

Интеграция рынка

гастроточки, расположенные на территории рынка, закупают ингредиенты непосредственно у продавцов

Вместительность

просторное помещение с высокими потолками, где комфортно разместятся рыночные и гастрономические зоны

Удобное расположение

близость к авторазвязке, станциям общественного транспорта и наличие парковки

Адаптивность

единый дизайн-код позволяет связать все торговые площади и рестораны органично сочетающимися элементами, сохранив их разнообразие

Сотрудничество с Министерством сельского хозяйства

В рамках проекта фудмаркет Gastro Hub заключает партнерские соглашения с министерством сельского хозяйства и торгово- промышленной палатой Казахстана для разработки программы поддержки местных сельхозпроизводителей.

    В рамках программы:
  • фудмаркет предоставляет локальным фермерам и производителям возможность реализовывать свои продукты на площадях с льготной арендой: таким образом производитель получает прямой и простой доступ к потребителям по адекватным ценам.
  • администрация предоставляет рынку сотрудников и инструменты для контроля за качеством продукции: ветеринара и сотрудника санэпидемнадзора для проверки поступающих продуктов на соответствие нормам качества и свежести: таким образом покупатели маркета всегда могут быть уверены, что приобретают исключительно качественные товары.