О проекте

Рынок как часть городской культуры
GastroHub — это современное гастрономическое пространство, которое сочетает в себе рынок локальных фермерских продуктов и гастромаркет с качественной fusion-кухней под одной крышей, плюс комплекс дополнительных услуг: образовательные и досуговые мероприятия, клуб покупателей, доставка.
Это гастрономическая точка притяжения для современных жителей города, где можно совершать покупки, пробовать новые блюда в кафе, встречаться с друзьями и принимать участие в мероприятиях.
Основные данные
Доступ к качественным продуктам и интересным гастропроектам
GastroHub — главное городское место "про еду": большое пространство с широким выбором свежих фермерских продуктов и гастрономических новинок, с одной стороны, и комфортное для времяпрепровождения — с другой.
Прилавки со свежими овощами, сырами и мясом от местных фермеров соседствуют с вьетнамским фо-бо, итальянской лазаньей и уткой по-пекински, кулинарные мастер-классы и дегустации дополняют сезонные ярмарки и гастрономические фестивали.
Есть детская комната, где можно оставить ребенка с аниматорами на время шопинга, возможность собирать списки покупок в приложении и копить баллы, отслеживать специальные акций и скидки, участвовать в культурных и образовательных программах. И, конечно, высокое качество сервиса и всегда свежие и качественные продукты.

Гастрономические пространства нового типа в Казахстане
GastroHub разделен на основные функциональные зоны внутри и имеет комфортную прилегающую территорию, чтобы посетители могли не просто вкусно поесть и купить качественные продукты, но и здорово провести время. Торговля свежими продуктами дополняется бистро, кулинарными школами, сезонными ярмарками и гастрономическими фестивалями.
Что предлагает фудмаркет
- цены ниже, чем в супермаркетах
- широкий ассортимент свежих продуктов
- локальные производители
- постоянный контроль качества
- комфортная и красивая территория
- персонализированная система покупок и оплат
Гастрокультура как стиль жизни
GastroHub — это современная альтернатива традиционным продовольственным рынкам и "ресторанным дворикам". Популярность концептуального пространства, где можно поесть, приятно пообщаться и приобрести аутентичные продукты, растет: за последние несколько лет в странах СНГ появились десятки новых гастропроектов.


Почему фудмаркет?
- Новый формат, не представленный на рынке Казахстана, но интересный для местного потребителя.
- Поддержка локального рынка фермеров и производителей, предоставления выгодных условий и удобной системы работы.
- Возможность предлагать посетителям каждый день пробовать что-то новое и избежать фактора "уставания" от места.
- Диверсификация партнерских программ за счет внедрения систем лояльности и гастрономических активностей.
Преимущества формата
- Предложение товара от производителя, за счет чего минимизируется цена при сохранении высокого качества.
- Не знающий конкуренции уровень свежести продуктов.
- Более глубокий и разнообразный ассортимент продуктов.
- Разнообразие концепций: люди предпочитают есть там, где есть выбор между разными кухнями.
- Спрос смещается в сторону здорового питания и сокращения потребления фаст-фуда.
- Создание единого пространства для продавцов и кафе увеличивает трафик потенциальных клиентов.
- Атмосфера располагает к более длительному времени нахождения на рынке.
- Средний чек на территории маркета ниже, чем в супермаркетах и ресторанах.
- Отсутствие якорных арендаторов компенсируется разнообразными форматами.
- Ресторанам и кафе сложнее извлекать прибыль, работая в крупном формате.
Характеристики проекта
гармоничное соседство рынка, ресторанов, баров, лавок здорового питания, винотеки и площадки для проведения мероприятий для любителей кулинарии
низкая стоимость свежих продуктов, что делает рынок доступным для широкого круга покупателей
поддержка местных фермеров и поставщиков для укрепления локального сельскохозяйственного рынка
широкий выбор кулинарных блюд, от традиционной до международной кухни, чтобы удовлетворить любой запрос и вкус
гастроточки, расположенные на территории рынка, закупают ингредиенты непосредственно у продавцов
просторное помещение с высокими потолками, где комфортно разместятся рыночные и гастрономические зоны
близость к авторазвязке, станциям общественного транспорта и наличие парковки
единый дизайн-код позволяет связать все торговые площади и рестораны органично сочетающимися элементами, сохранив их разнообразие
Сотрудничество с Министерством сельского хозяйства
В рамках проекта фудмаркет Gastro Hub заключает партнерские соглашения с министерством сельского хозяйства и торгово- промышленной палатой Казахстана для разработки программы поддержки местных сельхозпроизводителей.
- В рамках программы:
- фудмаркет предоставляет локальным фермерам и производителям возможность реализовывать свои продукты на площадях с льготной арендой: таким образом производитель получает прямой и простой доступ к потребителям по адекватным ценам.
- администрация предоставляет рынку сотрудников и инструменты для контроля за качеством продукции: ветеринара и сотрудника санэпидемнадзора для проверки поступающих продуктов на соответствие нормам качества и свежести: таким образом покупатели маркета всегда могут быть уверены, что приобретают исключительно качественные товары.