Бизнес-модель

Прокрутить вниз

Бизнес-модель фудмаркета

Модель монетизации фудмаркета основана на трех элементах:

  • аренда торговых площадок и бистро-проекты
  • предоставление франшизы
  • прибыль с транзакций внутри платежной системы
Foodmarket Business Model

Аренда и бистро

    Из 100% сдаваемых в аренду площадей:
  • 70% — коммерческие площади с минимальной ставкой
  • 30% — льготные площади с нулевой ставкой для сельхозпроизводителей, чтобы удерживать цену на продукцию конкурентноспособной и низкой (например, таким продуктам относятся: мясо, молоко, хлеб, яйца)

Для фуд-холла маркет разрабатывает концепции бистро разных кухонь и реализует со своим дизайном, меню, оборудованием. Сторонние предприниматели могут стать партнерами бистро: они приводят команду, готовят, занимаются операционной деятельностью на площадке маркета. В рамках партнерства маркет получает прибыль с деятельности бистро.

Foodmarket Business Model

Внутренняя система платежей

Каждый посетитель рынка становится членом Hub Club — клуба покупателей, который предоставляет программу лояльности, бонусную систему, персонализацию потребительского опыта и карту, через которую происходит оплата на маркете — как в торговых лавках, так и в бистро.

На маркете работает система единого чека и полная дигитализация платежей: не посредством кассовых аппаратов и наличных, а картой Hub Club. Карта пополняется через мобильное приложение или наличными через вендинговые автоматы на территории маркета — теперь она готова к оплате. А продавцы и бистро таким образом автоматизируют и регулируют поток денежных средств.

В рамках торговли на маркете и фуд-холле GastroHub получает долю с каждой транзакции внутри платежной системы.

Foodmarket Business Model

Франшиза

Помимо собственных объектов GastroHub предоставляет готовые проекты по программе франшизы. Концепция и бренд передается франчайзи бесплатно — с процессами, программой лояльности, бизнес-моделью и архитектурным проектом. Взамен GastroHub получает во владение земельный участок франчайзи.

Для ведения торговой деятельности на маркете франчайзи также получает доступ к IT-структуре Hub Club и внутренней системе платежей.

Поступающая прибыль с каждой транзакции в проектах-франшизах распределяется между франчайзером и франчайзи.

Foodmarket Business Model

Резиденты. Лавки и фермеры

  • Фрукты, овощи, ягоды
  • Мясо и морепродукты
  • Хлебобулочные изделия
  • Молочные продукты
  • Деликатесы
  • Орехи и сухофрукты
  • Лавки с соленьями и салатами
170
продуктовых лавок
2000
продуктов
10000
посетителей в день

Резиденты. Лавки и фермеры

Residents stalls and farmers
Residents stalls and farmers - Half 1
Residents stalls and farmers - Half 2

Резиденты. Корнеры и рестораны

  • бистро открытого типа в концепции fusion-кухни
  • корнеры с закусками и напитками
  • фуд-траки на прилегающей территории
30
ресторанных корнеров
300
блюд разной кухни
500
посадочных мест

Резиденты. Корнеры и рестораны

Residents corners and bistos
Residents corners and bistos - Half 1
Residents corners and bistos - Half 2

Преимущества для продавцов

  • Узнаваемость: демонстрация своей продукции разнообразной и расширяющейся клиентской базе.
  • Снижение накладных расходов: совместное использование помещений и инфраструктуры, что позволяет снизить операционные расходы, обычно связанные с ведением самостоятельного бизнеса.
  • Атмосфера сотрудничества: сотрудничество между продавцами и ресторанами для перекрестного продвижения и синергетического партнерства, способствующего росту продаж.
  • Участие в мероприятиях: возможность участвовать в фестивалях и сезонных ярмарках.
  • Прямое взаимодействие: взаимодействие с покупателями для получения ценных отзывов и лояльности клиентов благодаря индивидуальному подходу.
  • Поддержка: аренда площадей предоставляется сельхозпроизводителям по нулевой ставке, чтобы развивать конкурентноспособный локальный рынок.

Преимущества для покупателей

  • Качественные продукты: постоянный доступ к свежим, местным и органическим продуктам.
  • Доступность: предлагая высококачественные продукты, рынок сохраняет низкие цены, что делает его доступным для широкого круга потребителей.
  • Разнообразный кулинарный опыт: в одном оживленном месте покупатели могут познакомиться с широким спектром кулинарных возможностей – от fusion-кухни до местных деликатесов.
  • Уникальные открытия: возможность познакомиться с уникальными продуктами, которые не всегда можно приобрести в традиционных магазинах.
  • Удобство: можно совершать покупки продуктов и обедать в одном месте, экономя время и силы.
  • Мероприятия: развлекательные мероприятия, гастрономические фестивали и кулинарные шоу, что помогает разнообразить свой досуг.
  • Вовлеченность населения: место общения, способствующее социальному взаимодействию и формированию чувства сопричастности как у жителей, так и у гостей города.